18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Автомобильный маркетинг

Автомобильный маркетинг

«Манго Телеком» исследовал коммуникационную практику автодилеров

«Манго Телеком», крупнейший российский оператор виртуальных АТС, подготовил для конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке — 2019» обзор собственного исследования клиентских коммуникаций автодилеров.

Главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента

Эксперты платформы myTarget проанализировали тренды интернет-рекламы на автомобильном рынке, в том числе затраты рекламодателей на продвижение автотранспорта, агрегаторов и специализированных товаров и услуг.

Как выбрать сквозную аналитику для автомаркетолога

Хотите продавать больше, а на рекламу тратить меньше? Доступно и просто объясняем суть сквозной аналитики и ее преимущества для автобизнеса на примере сервиса CoMagic.

Как эффективно и за короткий срок привлечь клиентов на новую интернет площадку автодилера?

Специалисты рекламного агентства Solutions Factory и авторитейлера «У Сервис Санрайз» делятся опытом успешной раскачки сырого сайта, на котором обосновались сразу три дилерских предприятия бренда Subaru.

Мессенджеры – место, где еще нет ваших конкурентов

Многие рекламные каналы в автомобильном маркетинге практически полностью исчерпаны. Если увеличение бюджетов на рекламу перестало работать, а люди не реагируют даже на охватную наружку – постучитесь к ним в смартфон.

Трафик есть – продаж нет! Находим и устраняем причины с помощью анализа посещаемости сайта

Главной целью любого продвижения являются продажи. Однако покупатели, заплатившие за товар, – конечный этап цепочки, а начальное звено или базис – трафик. Специалисты бьются над его привлечением день и ночь, утверждая, что продажи вырастут пропорционально трафику. Но всегда ли это так?

Ключевой партнер Castrol готов установить новый рекорд скорости на суше

BLOODHOUND Supersonic Car (BLOODHOUND SSC) успешно прошел первые испытания, которые состоялись на аэродроме в Ньюквее (Великобритания, графство Корнуолл).

Вокруг света за 80 дней с экспедицией Porsche World Expedition 2018

Весной 2018 года Porsche AG пополнит ряд своих увлекательных мероприятий и путешествий для фанатов марки новым уникальным предложением. Экспедиция Porsche World Expedition предоставит участникам...

Мировая премьера концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION

На 45-м Токийском автомобильном салоне, который откроется для посетителей 27 октября 2017 года, состоялась мировая премьера концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION, созданного компанией Mitsubishi Motors. Мощный, полностью электрический...

Команда De Rooy одержала тройную победу в ралли Oilibya на шинах Goodyear

Гонщики команды De Rooy заняли первое, второе и третье место в классе грузовиков на шинах Goodyear Offroad ORD 10 октября гонщики команды De Rooy при...

УАЗ запустил новую рекламную кампанию #моеместосилы

У каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией, остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это лес, озеро и...

Новый сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Неделю моды откроет коллективный показ народных художественных промыслов «Лен и кружево». 19 российских предприятий представят летнюю коллекцию льняных изделий в традиционном стиле. Основная идея...
- Advertisment - amconference.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять