18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Автомобильный маркетинг

Автомобильный маркетинг

Легко улучшайте свои призывы к действию (CTA)

При правильном использовании CTA являются очень убедительными. Дилеры могут улучшить как свой сервисный маркетинг, так и свой маркетинг продаж, используя четкие, прямые и продуманные CTA. Вот четыре тактики, которые могут мгновенно повысить отдачу от них.

Нужно ли автодилеру присутствие в TikTok?

Что же это за приложение, и стоит ли оно вашего времени? Вот коротко то, что вам нужно знать о TikTok.

5 киберсоветов для автодилеров

Вот пять советов по цифровой безопасности для автосалонов от Джейсона Миллера, президента и генерального директора сервис-провайдера DealerOps.

Покупка автомобилей в эпоху коронавируса движется в онлайн, но традиционные дилерские центры никуда (пока) не денутся

За несколько месяцев коронавирусный кризис привел процесс покупки автомобилей туда, куда индустрия стремилась по меньшей мере в течение десятилетия. Потребители почти всегда начинают путешествие с онлайн-исследований, а для некоторых сайтов это создало лиды, которые могут быть проданы дилерам.

COVID-19 меняет то, как мы покупаем автомобили с онлайн-продажами, доставкой на дом и более прозрачной ценовой политикой

Многие дилеры уже осуществляют некоторые продажи через Интернет, но лишь немногие предлагали доставку на дом еще до пандемии. При новой модели покупки автомобиля, покупатель садится за руль с прозрачным ценообразованием и большим количеством опций. Те дилеры, которые не смогут приспособиться к ней, умрут, говорят отраслевые обозреватели.

FCA занимает первое место в еженедельном рейтинге рекламы; далее следует Subaru

Ролик Fiat Chrysler лидирует в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые имеют наибольшее количество просмотров во всех национальных трансляциях и эфирах кабельного телевидения.

Преимущества видеоотзывов

Отзывы клиентов существенно влияют на то, что клиенты слышат о вашем бизнесе и что о нём думают. Еще до появления COVID-19, видеоотзывы привлекали внимание как средство обратной связи из-за множества объективных преимуществ. Однако сейчас, когда многие компании борются за то, чтобы остаться на плаву после длительных закрытий и карантина, они становятся особенно мощными инструментами.

Отзыв про мастер-класс

Бесплатный мастер-класс Евгения Шакирова «5 самых эффективных способов размещений Facebook для вашего ДЦ»

Коронавирус все еще находится в трендах самой популярной рекламы

Тематический ролик о коронавирусе от Fiat Chrysler — самый просматриваемый автомобильный рекламный ролик по версии портала iSpot.tv, он собрал наибольшее количество просмотров на всех национальных и кабельных каналах.

Как увеличить продажи в трейд-ин и выкупать больше автомобилей

Классическая воронка продаж автодилера всегда начиналась с выбора автомобиля, когда клиент сначала определялся какой автомобиль он хочет приобрести, а дальше проходил по определенным этапам сделки до формирования итогового коммерческого предложения. Именно на этом подходе построена работа онлайн витрин и классифайдов.

Самые популярные рекламные ролики автоиндустрии за последнее время посвящены коронавирусу

Fiat Chrysler два раза подряд занял первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламы, набирающей наибольшее количество просмотров в эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.

Автомобильные дилеры, пусть F&I будет в вашей цифровой розничной торговле

Цифровая розничная торговля автомобилями дает преимущества покупателям, многие из которых стремятся сократить процесс покупки. Теперь, когда все имеют дело с COVID-19, покупатели автомобилей будут еще больше полагаться на цифровой процесс.
- Advertisment - yandex.zen

ПОПУЛЯРНЫЕ

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X