18+

Вторник, 19 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойDigital MarketingМаркетинг и инновации в условиях спада

Маркетинг и инновации в условиях спада

COVID-19 изменил наш привычный образ жизни: больше никаких концертов, никаких шумных спортивных мероприятий и жесткая экономия, чтобы держать все под контролем.

Но поскольку мы используем эту возможность, чтобы сократить, урезать и проанализировать наши привычки в отношении ежемесячных расходов, сейчас не время приостанавливать маркетинговый бюджет, хотя интуиция может подсказывать обратное. Переоценить? Проанализировать с пристрастием? Разумеется. Но приостановить все маркетинговые усилия — означает поставить дилеров в невыгодное положение.

Вот почему:

Все исследования — и недавняя реальность восстановления в третьем квартале — указывают на активное оживление в отрасли. Может показаться, что в это трудно поверить, когда мы поглощены второй волной COVID-19, но очевидно, что автомобили все еще являются «горячим» товаром.

Будь то среди милениалов, которые никогда не думали о владении автомобилем, потому что Uber был довольно удобен до разгула пандемии, или среди постоянных пассажиров общественного транспорта, которые сейчас сомневаются насчет поездов и автобусов, частный транспорт становится нормой.

Это означает, что ваш дилер будет конкурировать за внимание развивающихся рынков, а автоматически это не сделать.

И хотя то, что написано дальше может показаться рискованным или противоречащим интуиции, три культовых бренда доказывают, что интуиция может ошибаться. Они показывают нам возможности, которые могут появиться в результате надвигающихся спадов, особенно по мере того, как мы продвигаемся вперед и инвестируем в инновации, чтобы подготовиться к устойчивому восстановлению.

Урок Netflix: Оставайтесь на шаг впереди

Netflix находился на грани краха во время «пузыря» 2000 года и только что пережил трудности, связанные с отказом Blockbuster от продажи за 50 миллионов долларов. Компания не только смогла выйти из рецессии сильнее, но и использовала это время для создания стриминговых сервисов для борьбы с конкуренцией. В конце концов, это спасло бренд Netflix.

Маркетинговый бюджет вашего дилера в эпоху COVID-19 должен оставаться качественным и конкурентоспособным, в то же время являясь экономически эффективным.

С ограниченным бюджетом и персоналом дилерам все еще необходимо продумывать эффективные и креативные маркетинговые стратегии, которые будут держать их на видном месте.

И точно так же, как Netflix нашел свою нишу (и, честно говоря, именно то, что нам нужно, чтобы выжить в наши дни), ориентированный на технологии маркетинг может удержать дилеров в игре и продвинуть их вперед после COVID. Он эффективен, масштабируем и персонализирован.

Урок Airbnb: Делайте свободные места на рынке своей возможностью

На дворе 1997 год, и основатели Airbnb только что решили сдать матрас — да, матрас — в центре своей гостиной в Сан-Франциско.

Они и не подозревали, что во время рецессии 2008 года дорогие отели будут не по карману людям. Сегодня Airbnb является хитом мира венчурного капитала, переживающим феноменальный успех.

COVID-19 представляет собой аналогичный вызов и возможность. Пандемия изменила лицо нашей реальности, но она также способствовала и ускорению внедрения технологий.

Бабушка автора статьи теперь заядлый пользователь Zoom и учетная запись Instacart автра статьи постоянно используется. Для большинства из нас пандемия стала пробуждающим звонком, чтобы оценить эффективность наших текущих процессов и найти наиболее экономичный способ получить то, что нам нужно, без ущерба для качества.

Именно поэтому сейчас самое время обновить маркетинговую стратегию, чтобы она соответствовала динамичным изменениям в поведении покупателей: больше людей дома, меньше времени в общественных местах — в том числе и в салоне —  и покупатели, впервые покупающие автомобиль.

Приостановка расходов на маркетинг означает, что вы не будете на виду у людей, с которыми вы пытаетесь связаться. В то же время, Вы хотите быть осторожными и вести маркетинг в режиме реального времени. Баланс этих двух факторов не позволит Вашему дилеру опуститься на дно.

Урок GM: Продолжайте с уверенностью

Хотя он начал с конных экипажей в конце 1800-х годов и приобрел компанию Buick Motor Company в 1904 году, только в середине паники 1907 года основатель General Motors Уильям Дюрант решил основать GM как холдинговую компанию для приобретения еще большего количества автопроизводителей.

В настоящее время General Motors является одной из крупнейших корпораций в истории мира.

Поскольку General Motors из той же индустрии, то является еще одним прекрасным примером для дилеров: дилеры также могут быть в авангарде инноваций во время пандемии, принимая определенные риски, совершая рывки вперед и уверенно двигаясь дальше.

Это подходящее время, чтобы оценить свой цифровой маркетинг и выяснить, обеспечивает ли он тот ROI, который необходим для выживания в эпоху COVID-19. А если нет, то какая технология — например, Zoom и Instacart — сможет сдвинуть все с мертвой точки?

Настало время для дилеров войти в историю и стать следующим культовым бизнесом, чтобы преподать нам урок, который мы будем в один прекрасный день вспоминать. Не останьтесь позади.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное