18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Продажи

Продажи

Что показал недавний опрос автодилеров

Сдвиг в сторону электронной коммерции набрал обороты, пока дилеры были закрыты на карантин.

Электронные договоры для дилеров наконец-то набирают обороты

Какое-то время казалось, что электронный контракт с автосалоном — это явление будущего — и так будет всегда.

Поиск подержанных автомобилей вырос на 163,2% после повторного открытия шоурумов

В первую неделю июня поисков подержанных автомобилей было больше, чем до закрытия многих предприятий по причине карантина. Это можно видеть на примере крупного британского сайта для покупки подержанных машин AA Cars.

За последние месяцы пробег сократился — и вот почему это важно

Если у вас была возможность сесть за руль в течение марта, апреля или мая этой весной, то вы точно заметили сильное снижение трафика по сравнению с показателями до пандемии трафиком. И так происходит по всему миру.

Автоиндустрия удивляет темпами восстановления после пандемии

По прогнозам многих, лишь в 2025 году объемы продаж возобновятся до пред-COVIDного уровня. То, что случилось, противоречит этим предсказаниям.

Новая норма: покупка автомобиля онлайн

Кто бы мог подумать, что вы сможете купить свой следующий автомобиль онлайн, но это, безусловно, реальность.

Покупка автомобилей в эпоху коронавируса движется в онлайн, но традиционные дилерские центры никуда (пока) не денутся

За несколько месяцев коронавирусный кризис привел процесс покупки автомобилей туда, куда индустрия стремилась по меньшей мере в течение десятилетия. Потребители почти всегда начинают путешествие с онлайн-исследований, а для некоторых сайтов это создало лиды, которые могут быть проданы дилерам.

COVID-19 меняет то, как мы покупаем автомобили с онлайн-продажами, доставкой на дом и более прозрачной ценовой политикой

Многие дилеры уже осуществляют некоторые продажи через Интернет, но лишь немногие предлагали доставку на дом еще до пандемии. При новой модели покупки автомобиля, покупатель садится за руль с прозрачным ценообразованием и большим количеством опций. Те дилеры, которые не смогут приспособиться к ней, умрут, говорят отраслевые обозреватели.

Vroom выходит на IPO: пять вещей, которые нужно знать об онлайн-продавце подержанных автомобилей

Онлайновый продавец подержанных автомобилей, компания Vroom Inc., намерена собрать более 300 млн долларов в рамках первичного публичного размещения акций под сенью пандемии коронавируса.

Новый вызов для автодилеров: дезинфекция автомобилей

Даже спустя долгое время после того, как социальное дистанцирование и ношение средств индивидуальной защиты станут воспоминанием (хорошо бы поскорее), потребительская бдительность к микробным опасностям будет новой реальностью. Это заставить переосмыслить то, как автопродавцы и их клиенты взаимодействуют с продаваемым транспортом.

Дилеры разбираются, как лучше осуществлять онлайн-продажи

Продажа автомобилей онлайн и связанная с ней доставка на дом стали относительно популярной альтернативой традиционной покупке в эпоху COVID-19.Но индустрия автопродаж все еще работает над передовым опытом, который, среди прочего, включает в себя меры предосторожности, чтобы не попасться интернет-жуликам.

Восстановление автоиндустрии началось — пример Запада

После прекращения производства автомобилей более двух месяцев назад, на многие автозаводы начинают возвращаться рабочая сила. В этом материале мы рассмотрим ситуацию на примере Запада, где 133 000 работников вернулись к работе на той неделе, что позволит начать индустрии в Америке восстанавливаться после пандемии. Это один из первых действительно позитивных признаков того, что экономика возвращается в привычное русло.
- Advertisment - yandex.zen

ПОПУЛЯРНЫЕ

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X