18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Продажи

Продажи

Покупатели подержанных автомобилей по-прежнему предпочитают покупать в дилерском центре, не онлайн

Технический прогресс в розничной торговле автомобилями расширил возможности покупателей. Возможность потратить часы на поиск нужной информации онлайн позволила оптимизировать время, необходимое для покупки автомобиля клиентом в автосалоне. Это особенно актуально для новых машин, но рынок подержанных транспортных средств также представлен в интернете.

Ford планирует масштабное закрытие дилеров в Европе, чтобы снова выйти на прибыль

План компании Ford по оптимизации европейской розничной сети, чтобы помочь подразделению вернуться к прибыли в регионе, приведет к серьёзным сокращениям дилеров, особенно в Великобритании.

Продажа опыта покупки автомобиля: пять способов лучше вовлечь клиентов

В настоящее время дилерские центры должны использовать различные точки соприкосновения для создания исключительного опыта при покупке клиентами автомобилей. Он должен соединять вашу онлайн-аудиторию с оффлайн-возможностями. Итак, вот некоторые способы, которыми вы можете продать опыт покупки автомобиля и вовлечь клиентов в режиме онлайн и оффлайн.

Автодилерам, которые продают и новые, и подержанные автомобили, доверяют больше всего

В исследовании Ally говорится, что многие американцы до сих пор придерживаются неверных представлений и предвзятостей о подержанных автомобилях. Об этом рассказывает Мэтт Арнольд, старший региональный вице-президент Ally Finance по финансам.

Как продавать автомобили миллениалам в 2020 году?

Цифровой ритейл: как продавать автомобили миллениалам в 2020 году? Понятие «миллениал», или поколение Y в контексте маркетинга, брендинга и социологии у многих на слуху. Обычно к этой...

Личный опыт: как автомаркетолог не купил авто онлайн

Интернет-магазины давно и прочно вошли в нашу жизнь: мы покупаем в e-commerce все что угодно — от одежды и гаджетов, до билетов и мебели....

Рост цен на автомобили зафиксирован в 16 крупнейших городах

Эксперты «Авито Авто» подвели итоги развития автомобильного рынка России во II квартале 2019 года.

Renault Россия говорит новое слово в организации продаж в автоиндустрии

Компания Renault Россия начала доставку автомобилей Renault ARKANA на дом первым клиентам, которые приобрели автомобиль через онлайн-шоурум Renault. Впервые на российском рынке клиент может выбрать, заказать и оплатить автомобиль в онлайн-шоуруме, заказать тест-драйв Renault ARKANA на дом, и затем получить автомобиль на дом, исключая посещение дилерского центра.

Увеличилось количество дилеров, участвующих в программе Diamond Car

Компания ООО «ММС Рус» объявляет результаты продаж автомобилей Mitsubishi с пробегом в рамках программы «Diamond Car» в июне 2019 года.

АВИЛОН лучше всех в Европе продаёт Bentley

На ежегодной Международной дилерской конференции, которая прошла в Лондоне, были названы лучшие дилеры автомобилей Bentley в Европе. Эксперты признали Bentley Москва-Волгоградский АВИЛОН победителем в номинации Sales Permormance.

Volvo первым из автобрендов в России предлагает альтернативу покупке автомобиля

Volvo Car Russia представляет первый в России сервис подписки на автомобиль от автопроизводителя Volvo Car Drive. Сервис предоставляет клиентам возможность пользоваться новым автомобилем Volvo на протяжении 12 месяцев и избавить себя от забот, связанных с покупкой, обслуживанием и перепродажей автомобиля.

На чём акцентируют внимание при выборе безопасного семейного автомобиля с пробегом?

Эксперты ГК «АвтоСпецЦентр» провели опрос среди своих клиентов с целью выяснить, какие автомобили с пробегом они выбирают для своей семьи. Исследование показало, что кроссоверы на 6% безопаснее хэтчбэков и седанов.
- Advertisment - amconference.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять