Сервис становится все более важным для успешной работы дилеров, и именно сервис обеспечит дилерам место и прибыль в формировании будущих моделей автопродаж. Несмотря на то, что существуют сотни руководств, учебных материалов и подробных презентаций по этому вопросу, цель данной публикации — обновить текущие передовые практики обслуживания и указать некоторые стратегии роста, а также осветить некоторые из появляющихся технологий обслуживания. OEM-производители и дилеры, которые знакомы с текущими основами обслуживания и начинают внедрять новые технологии обслуживания уже сейчас, получат стратегическое конкурентное преимущество.
Обратите внимание, что изложенные методы, шаги и KPI не предлагаются в качестве постулатов — это просто общее руководство, которое должно быть точно приспособлено к конкретным потребностям и бизнес-процессам отдельного и отдельного отдела обслуживания.
Так как получить надёжную статистику авторитейла в России трудно, в публикации используются KPI рынка США.
KPI в авто сервисе
- Установка KPI для сервиса важна для отслеживания всего отдела после продажного обслуживания.
- Контрольные показатели KPI можно установить в соответствии с рекомендациями NADA, Dealer 20 Group, Ward’s Automotive и т. д. или использовать свои собственные.
Первая встреча на обслуживание
- Всегда предлагайте запланировать первую встречу обслуживания при продаже автомобиля.
- Должно быть сделано при продаже всех новых и автомобилей с пробегом.
Бесплатная авто клиника
- Познакомьте клиентов с сервисными центрами, консультантами по обслуживанию, техническими специалистами,, покажите клиентам, что вы заботитесь.
- Сделайте свою клинику по уходу за автомобилем интересной, пригласите руководство, предложите пакеты технического обслуживания, прислушайтесь к индивидуальным потребностям и проблемам клиента (например, как заменить запасное колесо, добавить жидкости и т. д.).
Дополнительная гарантия
- Клиенты, которые приобретают дополнительную гарантию, выражают бо́льшую удовлетворённость своим автомобилем и лояльность к автосалону, чем покупатели без дополнительной гарантии.
- Поощряйте продажи дополнительной гарантии и планов обслуживания.
Факторы важности клиента при выборе обслуживания
- Ценность превосходит качество как самое важное при выборе обслуживания.
- Будьте конкурентоспособными.
Продолжение данного материала читайте на следующей неделе.
Контрибутор: Наумовский Сергей
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.