18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойМнение экспертаОбслуживание автомобилей — Будущее сейчас

Обслуживание автомобилей — Будущее сейчас

Сервис становится все более важным для успешной работы дилеров, и именно сервис обеспечит дилерам место и прибыль в формировании будущих моделей автопродаж. Несмотря на то, что существуют сотни руководств, учебных материалов и подробных презентаций по этому вопросу, цель данной публикации — обновить текущие передовые практики обслуживания и указать некоторые стратегии роста, а также осветить некоторые из появляющихся технологий обслуживания. OEM-производители и дилеры, которые знакомы с текущими основами обслуживания и начинают внедрять новые технологии обслуживания уже сейчас, получат стратегическое конкурентное преимущество.

Обратите внимание, что изложенные методы, шаги и KPI не предлагаются в качестве постулатов — это просто общее руководство, которое должно быть точно приспособлено к конкретным потребностям и бизнес-процессам отдельного и отдельного отдела обслуживания.

Так как получить надёжную статистику авторитейла в России трудно, в публикации используются KPI рынка США.

KPI в авто сервисе

  • Установка KPI для сервиса важна для отслеживания всего отдела после продажного обслуживания.
  • Контрольные показатели KPI можно установить в соответствии с рекомендациями NADA, Dealer 20 Group, Ward’s Automotive и т. д. или использовать свои собственные.

Первая встреча на обслуживание

  • Всегда предлагайте запланировать первую встречу обслуживания при продаже автомобиля.
  • Должно быть сделано при продаже всех новых и автомобилей с пробегом.

Бесплатная авто клиника

  • Познакомьте клиентов с сервисными центрами, консультантами по обслуживанию, техническими специалистами,, покажите клиентам, что вы заботитесь.
  • Сделайте свою клинику по уходу за автомобилем интересной, пригласите руководство, предложите пакеты технического обслуживания, прислушайтесь к индивидуальным потребностям и проблемам клиента (например, как заменить запасное колесо, добавить жидкости и т. д.).

Дополнительная гарантия

  • Клиенты, которые приобретают дополнительную гарантию, выражают бо́льшую удовлетворённость своим автомобилем и лояльность к автосалону, чем покупатели без дополнительной гарантии.
  • Поощряйте продажи дополнительной гарантии и планов обслуживания.

Факторы важности клиента при выборе обслуживания

  • Ценность превосходит качество как самое важное при выборе обслуживания.
  • Будьте конкурентоспособными.

Продолжение данного материала читайте на следующей неделе.

Контрибутор: Наумовский Сергей

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное