18+

Среда, 2 декабря, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Мнение эксперта Обучение продавцов

Обучение продавцов

Есть мнение, что хорошими продавцами рождаются. Есть мнение, что хорошими продавцами становятся. Вероятно, правда где-то посередине.

Но, так уж исторически сложилось, что  немного дилерских центров (как в России, так и в США) уделяют достаточно внимания обучению продавцов. Нередко, всё обучение состоит из просмотра видео про технические параметры автомобилей и напутствие смотреть, как работают другие продавцы. 30 лет назад, когда я устроился работать продавцом автомобилей Chrysler, мне сказали почитать брошюры и идти продавать автомобили. Никогда не забуду, что в день, когда я первый раз вышел в шоурум, ко мне подошёл мой шеф и многозначительно сказал — «Запомни первое правило автобизнеса – никогда не выкидывай остатки еды в СВОЮ корзину для мусора!»

Тогда были другие времена, но и сейчас ситуация намного не улучшилась. В то же время, существует множество замечательных методик, которые позволяют продавцам продавать больше автомобилей, зарабатывать больше маржу, и, что не менее важно, получать лояльность клиентов. На слайде ниже, указана обратная сторона медали — ожидания клиентов от продавцов.

Понимая, что хотят клиенты и предоставив своим продавцам качественное обучение, дилерские центры России выйдут на принципиально новый уровень взаимодействия с клиентами.

Сергей Наумовский
Сергей Наумовский
Эксперт с глубокими знаниями в различных аспектах автомобильного бизнеса. 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности и технологиях её автоматизации в США. 5-летний опыт работы в российском автомобильном секторе, консультирование OEM автопроизводителей, автодилеров и поставщиков автомобильных технологий в стратегических инициативах. Среди клиентов в России: MC Bank Rus, Mitsubishi Corporation, НП ГЛОНАСС, Bosch GmbH и другие.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Самые ликвидные автомобили с пробегом на рынке массовых и премиальных авто по признаку «происхождение марки»

Корейские модели остаются пока наиболее ликвидными среди трехлетних автомобилей массового сегмента, тогда как в премиальном сегменте лидируют «японцы».

Глобальный опрос автодилеров

Наши коллеги из Авто.ру проводят глобальный опрос дилеров, результатами которого поделятся со всеми в декабре.

Подключённые автомобили и бизнес-возможности

«Обеспечение проактивного уровня обслуживания клиентов и превращение разовых покупок в постоянные доходы».
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.