18+

Пятница, 7 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Мнение эксперта Обучение продавцов

Обучение продавцов

Есть мнение, что хорошими продавцами рождаются. Есть мнение, что хорошими продавцами становятся. Вероятно, правда где-то посередине.

Но, так уж исторически сложилось, что  немного дилерских центров (как в России, так и в США) уделяют достаточно внимания обучению продавцов. Нередко, всё обучение состоит из просмотра видео про технические параметры автомобилей и напутствие смотреть, как работают другие продавцы. 30 лет назад, когда я устроился работать продавцом автомобилей Chrysler, мне сказали почитать брошюры и идти продавать автомобили. Никогда не забуду, что в день, когда я первый раз вышел в шоурум, ко мне подошёл мой шеф и многозначительно сказал — «Запомни первое правило автобизнеса – никогда не выкидывай остатки еды в СВОЮ корзину для мусора!»

Тогда были другие времена, но и сейчас ситуация намного не улучшилась. В то же время, существует множество замечательных методик, которые позволяют продавцам продавать больше автомобилей, зарабатывать больше маржу, и, что не менее важно, получать лояльность клиентов. На слайде ниже, указана обратная сторона медали — ожидания клиентов от продавцов.

Понимая, что хотят клиенты и предоставив своим продавцам качественное обучение, дилерские центры России выйдут на принципиально новый уровень взаимодействия с клиентами.

- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.

Анонс Разговора Первых — Владислав Рыдаев

На YouTube-канале Автомаркетолог премьера в ближайшую пятницу! Продолжаем разговаривать с автодилерами о цифровой трансформации автобизнеса и о личном!
X
X