18+

Суббота, 15 мая, 2021
Подушки TESS HOME подстраиваются под ваш индивидуальный сон.
Домой Мнение эксперта Обучение продавцов

Обучение продавцов

Есть мнение, что хорошими продавцами рождаются. Есть мнение, что хорошими продавцами становятся. Вероятно, правда где-то посередине.

Но, так уж исторически сложилось, что  немного дилерских центров (как в России, так и в США) уделяют достаточно внимания обучению продавцов. Нередко, всё обучение состоит из просмотра видео про технические параметры автомобилей и напутствие смотреть, как работают другие продавцы. 30 лет назад, когда я устроился работать продавцом автомобилей Chrysler, мне сказали почитать брошюры и идти продавать автомобили. Никогда не забуду, что в день, когда я первый раз вышел в шоурум, ко мне подошёл мой шеф и многозначительно сказал — «Запомни первое правило автобизнеса – никогда не выкидывай остатки еды в СВОЮ корзину для мусора!»

Тогда были другие времена, но и сейчас ситуация намного не улучшилась. В то же время, существует множество замечательных методик, которые позволяют продавцам продавать больше автомобилей, зарабатывать больше маржу, и, что не менее важно, получать лояльность клиентов. На слайде ниже, указана обратная сторона медали — ожидания клиентов от продавцов.

Понимая, что хотят клиенты и предоставив своим продавцам качественное обучение, дилерские центры России выйдут на принципиально новый уровень взаимодействия с клиентами.

Сергей Наумовский
Сергей Наумовский
Эксперт с глубокими знаниями в различных аспектах автомобильного бизнеса. 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности и технологиях её автоматизации в США. 5-летний опыт работы в российском автомобильном секторе, консультирование OEM автопроизводителей, автодилеров и поставщиков автомобильных технологий в стратегических инициативах. Среди клиентов в России: MC Bank Rus, Mitsubishi Corporation, НП ГЛОНАСС, Bosch GmbH и другие.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X