18+

Воскресенье, 25 июля, 2021
Подушки TESS HOME подстраиваются под ваш индивидуальный сон.
ДомойМнение экспертаОбучение продавцов

Обучение продавцов

Есть мнение, что хорошими продавцами рождаются. Есть мнение, что хорошими продавцами становятся. Вероятно, правда где-то посередине.

Но, так уж исторически сложилось, что  немного дилерских центров (как в России, так и в США) уделяют достаточно внимания обучению продавцов. Нередко, всё обучение состоит из просмотра видео про технические параметры автомобилей и напутствие смотреть, как работают другие продавцы. 30 лет назад, когда я устроился работать продавцом автомобилей Chrysler, мне сказали почитать брошюры и идти продавать автомобили. Никогда не забуду, что в день, когда я первый раз вышел в шоурум, ко мне подошёл мой шеф и многозначительно сказал — «Запомни первое правило автобизнеса – никогда не выкидывай остатки еды в СВОЮ корзину для мусора!»

Тогда были другие времена, но и сейчас ситуация намного не улучшилась. В то же время, существует множество замечательных методик, которые позволяют продавцам продавать больше автомобилей, зарабатывать больше маржу, и, что не менее важно, получать лояльность клиентов. На слайде ниже, указана обратная сторона медали — ожидания клиентов от продавцов.

Понимая, что хотят клиенты и предоставив своим продавцам качественное обучение, дилерские центры России выйдут на принципиально новый уровень взаимодействия с клиентами.

Сергей Наумовский
Эксперт с глубокими знаниями в различных аспектах автомобильного бизнеса. 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности и технологиях её автоматизации в США. 5-летний опыт работы в российском автомобильном секторе, консультирование OEM автопроизводителей, автодилеров и поставщиков автомобильных технологий в стратегических инициативах. Среди клиентов в России: MC Bank Rus, Mitsubishi Corporation, НП ГЛОНАСС, Bosch GmbH и другие.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X