18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАктуальноеСамые массовые бренды парка российских легковых машин

Самые массовые бренды парка российских легковых машин

По данным нового исследования «Автостат Инфо», на начало 2020 года в России насчитывается 42,75 миллиона легковых автомобилей. И самой массовой маркой в автопарке страны остается Lada.

В России по состоянию на начало отчетного периода числятся 13 528 685 легковых автомобилей марки Lada. Второе место по представленности в парке легковушек имеет Toyota — 3 215 354 ед., а третье — Kia (2 148 750 ед.). Количество легковых машин марки Nissan в автопарке России составило на начало отчетного периода 1 945 423 шт. Замыкает топ-5 брендов, самых распространенных в парке автомобилей в стране, марка Renault — 1 933 446 ед.

В «десятке» автомобильных марок с наибольшей долей в автопарке страны на шестом месте находится Hyundai — 1 933 175 ед., а на седьмом — Volkswagen (1 660 081 авто). Восьмое место в списке брендов занимает Chevrolet с объемом 1 550 008 ед. авто по состоянию на начало этого года. Еще два места в топ-10 занимают Ford (1 414 404 машины) и Mitsubishi (1 108 795 ед.).

Добавим, что в России числятся 26,16 млн иномарок, а также 16,6 млн российских машин. В объеме всего автопарка доли между этими сегментами распределились как 61,2% и 38,8% соответственно.

Автостат Инфо
Автостат Инфоhttp://avtostat-info.com
Новости автомобильного рынка, статьи, аналитические отчёты и статистические исследования.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное