18+

Вторник, 30 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойСпецпроектыХорошо ли ваш автосервис находится в поиске Google?

Хорошо ли ваш автосервис находится в поиске Google?

Как отделить дилерский центр от автосервиса в Google

Если поискать в Google автосервисы, то их в любой локации найдётся немало. Возможно, что среди них будет и ваш. Но что если у вас и дилерский центр с шоурумом, и автосервис — и всё в рамках одной компании? Тогда есть шанс, что вы упускаете поисковый трафик, если ваша фирма внесена в Google как один «цельный» бизнес и не находится отдельно как автосервис и отдельно — как дилерский центр.
К счастью, Google даёт возможность разделить данные о компании на несколько частей — и куда лучше оптимизировать своё продвижение. Вот пошаговая инструкция, как это сделать:

1. Зайдите на главную страницу Google Мой Бизнес. Если вы ещё не зарегистрированы, то пройдите регистрацию, иначе просто войдите под своей учётной записью.

2. Нажмите «Начать» и попробуйте найти свою компанию в поиске. Возможно, что ваш сервис уже есть в списке. Тогда заявите на него права, следуя инструкциям, которые будут появляться на сайте. Если кто-то уже заявил на него права до вас, можно подать жалобу.

3. Если же сервиса нет, то тогда его нужно добавить, воспользовавшись соответствующей кнопкой. После этого введите всю информацию о сервисе, включая часы работы, месторасположение и так далее. Но особенно важно ввести корректно телефон, так как это один из ключевых аспектов, позволяющих отделить сервис от дилерского центра.

4. Подтвердите свои права на центр. Обычно это делается при помощи физического письма, которое отправит вам Google, но иногда можно сделать всё и через электронную почту или СМС-сообщение.

Если вы всё сделали правильно, у вас должна появиться отдельная запись для вашего сервисного центра. Теперь осталось только сделать его чуть заметнее.
Наверняка у вашего дилерского центра уже есть десятки отзывов. А вот у «свежесозданного» сервиса сейчас их нет. Постарайтесь исправить ситуацию. Предлагайте посетителям сервиса оставлять отзывы на Google Картах, сделайте ссылку на Google Мой Бизнес в рассылках и на сайте. И не забывайте отвечать на отзывы, особенно если они негативные.

Если у вас будет несколько записей в Google Мой Бизнес, вас будет гораздо проще найти. Так что не откладывайте — и отделите автосервис от дилерского центра уже сегодня.

Роман Тарамакин
Роман Тарамакин
Главный редактор ЭПИ «Автомаркетолог»
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное