18+

Суббота, 27 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаЦифровизация и автокредитование

Цифровизация и автокредитование

Про влияние цифровизации взаимодействия с потребителями в процессе покупки автомобиля написано множество публикаций. Хочется верить, что уже мало кто сомневается, что этот тренд не будущее, это уже с нами.

В этой публикации мы рассмотрим влияние цифровизации взаимодействия с клиентами на автокредитование. Для этого обратимся к недавней публикации Cox Automotive (крупнейший поставщик технологий и услуг автобизнесу) «2021. Исследование пути клиента для кредиторов» (2021 Car Buyer Journey for Lenders).

В то время как внедрение цифровых инструментов улучшило процесс покупок, нехватка чипов негативно повлияла на удовлетворённость потребителей.

При этом покупатели, имевшие более глубокое цифровое взаимодействие с дилерским центром, лучше пережили негативное воздействие цен. Цифровые инструменты поддерживали высокий уровень удовлетворённости.

Покупатели, имевшие более глубокое цифровое взаимодействие с дилерским центром, также отметили более высокую удовлетворённость взаимодействием с отделом F&I.

Онлайн-финансирование повысило удовлетворённость клиентов.

Необходимо приготовиться к тому, что цифровое взаимодействие с клиентом станет стандартом.

Cox Automotive считает, что необходимо быть готовым ко всем источникам происхождения кредитования, и предлагает кредиторам следующие выводы.

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное