18+

Воскресенье, 29 мая, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойАналитикаЦифровизация и автокредитование

Цифровизация и автокредитование

Про влияние цифровизации взаимодействия с потребителями в процессе покупки автомобиля написано множество публикаций. Хочется верить, что уже мало кто сомневается, что этот тренд не будущее, это уже с нами.

В этой публикации мы рассмотрим влияние цифровизации взаимодействия с клиентами на автокредитование. Для этого обратимся к недавней публикации Cox Automotive (крупнейший поставщик технологий и услуг автобизнесу) «2021. Исследование пути клиента для кредиторов» (2021 Car Buyer Journey for Lenders).

В то время как внедрение цифровых инструментов улучшило процесс покупок, нехватка чипов негативно повлияла на удовлетворённость потребителей.

При этом покупатели, имевшие более глубокое цифровое взаимодействие с дилерским центром, лучше пережили негативное воздействие цен. Цифровые инструменты поддерживали высокий уровень удовлетворённости.

Покупатели, имевшие более глубокое цифровое взаимодействие с дилерским центром, также отметили более высокую удовлетворённость взаимодействием с отделом F&I.

Онлайн-финансирование повысило удовлетворённость клиентов.

Необходимо приготовиться к тому, что цифровое взаимодействие с клиентом станет стандартом.

Cox Automotive считает, что необходимо быть готовым ко всем источникам происхождения кредитования, и предлагает кредиторам следующие выводы.

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Эксперт с глубокими знаниями в различных аспектах автомобильного бизнеса. 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности и технологиях её автоматизации в США. 5-летний опыт работы в российском автомобильном секторе, консультирование OEM автопроизводителей, автодилеров и поставщиков автомобильных технологий в стратегических инициативах. Среди клиентов в России: MC Bank Rus, Mitsubishi Corporation, НП ГЛОНАСС, Bosch GmbH и другие.
- Реклама - yandex.zen

Популярное