Обслуживание автомобилей — Будущее сейчас

35

Продолжаем опубликованный ранее материал по передовым практикам сервиса. Если вы не ознакомились с первой частью, её можно найти по данной ссылке. Сегодня речь пойдёт о стратегии роста, подключенном разделе обслуживания и даже дополненной реальности.

Стратегия роста

  • Разработайте стратегию роста отдела обслуживания
  • Отслеживайте все аспекты отдела сервиса

Меню обслуживания

  • Предлагайте легко читаемые меню
  • Используйте планшеты с предварительно загруженными аргументами против возможных возражений клиента, покажите ценность, интегрируйте с DMS

Запись на обслуживание онлайн и по мобильному приложению

  • Клиенты предпочитают планировать встречу онлайн
  • Используйте мобильные приложения и удалённую диагностику, интегрируйте с DMS

OEMOBD функции удалённой диагностики

  • Обновлённые библиотеки OEMDTC (коды неисправностей) сложно получить и они позволяют создавать новые возможности
  • OEM-производители могут использовать свои OBDDTC для направления обслуживания жизненного цикла автомобиля в свою дилерскую сеть

Подключённый отдел обслуживания

  • Технологии подключённого сервисного центра позволяют сократить время обработки и улучшить качество обслуживания клиентов.
  • Выберите платформу, которая управляет всеми точками контакта с клиентом; интегрируйте с DMS

Дополненная реальность

  • Технологии дополненной реальности позволяют оказывать помощь в ремонте и показывать клиентам работу, которую необходимо выполнить.
  • Выбирайте программное обеспечение, которое помогает консультантам, техническим специалистам и клиентам; интегрируйте с DMS

Дополнительная информация:

Контрибутор: Наумовский Сергей