18+

Пятница, 14 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Мнение эксперта Обслуживание автомобилей — Будущее сейчас

Обслуживание автомобилей — Будущее сейчас

Продолжаем опубликованный ранее материал по передовым практикам сервиса. Если вы не ознакомились с первой частью, её можно найти по данной ссылке. Сегодня речь пойдёт о стратегии роста, подключенном разделе обслуживания и даже дополненной реальности.

Стратегия роста

  • Разработайте стратегию роста отдела обслуживания
  • Отслеживайте все аспекты отдела сервиса

Меню обслуживания

  • Предлагайте легко читаемые меню
  • Используйте планшеты с предварительно загруженными аргументами против возможных возражений клиента, покажите ценность, интегрируйте с DMS

Запись на обслуживание онлайн и по мобильному приложению

  • Клиенты предпочитают планировать встречу онлайн
  • Используйте мобильные приложения и удалённую диагностику, интегрируйте с DMS

OEMOBD функции удалённой диагностики

  • Обновлённые библиотеки OEMDTC (коды неисправностей) сложно получить и они позволяют создавать новые возможности
  • OEM-производители могут использовать свои OBDDTC для направления обслуживания жизненного цикла автомобиля в свою дилерскую сеть

Подключённый отдел обслуживания

  • Технологии подключённого сервисного центра позволяют сократить время обработки и улучшить качество обслуживания клиентов.
  • Выберите платформу, которая управляет всеми точками контакта с клиентом; интегрируйте с DMS

Дополненная реальность

  • Технологии дополненной реальности позволяют оказывать помощь в ремонте и показывать клиентам работу, которую необходимо выполнить.
  • Выбирайте программное обеспечение, которое помогает консультантам, техническим специалистам и клиентам; интегрируйте с DMS

Дополнительная информация:

Контрибутор: Наумовский Сергей

- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Готовы ли автодилеры к работе в новой онлайн-реальности

Мы попросили экспертов автомобильного рынка высказаться по поводу готовности отечественных (и не только!) автодилеров к работе в новой онлайн-реальности.

Самые востребованные автомобили С-сегмента: июльский рейтинг продаж

В июле 2020 года российские покупатели приобрели 17 110 автомобилей, относящихся к С-сегменту. Как известно из исследования «Автостат Инфо», продажи таких машин выросли на 5,5% к результату за июль 2019 года — 16 212 шт.

Tony Troussov & Max Navarro: интервью о Carvana и не только

В гостях у нашего коллеги, Тони Труссова, международного консультанта, тренера и спикера, его друг Макс Наварро, директор по подержанным автомобилям в Morris Automotive, ранее проработавший 13 лет в CarMax.

Самый ужасный прекрасный дилерский веб-сайт

Эстетику этого вебсайта можно описать как страницу дешёвого журнала конца 90-х. Что же он продаёт?
X
X