18+

Понедельник, 28 сентября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Мнение эксперта Оценка автомобилей с пробегом в США

Оценка автомобилей с пробегом в США

В России, ввиду незрелого законодательства, отсутствует автоаукционная индустрия, а вместе с ней отсутствует оптовый рынок автомобилей с пробегом. Помимо множества других нереализованных возможностей, это также усложняет оценку автомобилей с пробегом для дилеров, как при покупке, так и при принятии в трейд-ин.

В России при оценке автомобилей с пробегом дилерские центры используют средние значения розничных онлайн сайтов продаж автомобилей или агрегаторы цен с подобных сайтов, например, систему CMExpert. При этом не всегда имеется возможность вычесть «левые» объявления и, как ни крути, всё-таки это розничные цены.

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом, то есть такую цену, за которую дилер имеет возможность автомобиль продать на авто аукционе, если по той или иной причине, не видит целесообразным делать предпродажную подготовку и продавать в розницу.

Существует несколько систем, но одна из наиболее популярных — это Manheim Market Report (MMR). Вводится год, марка, модель, комплектация, коррекции по пробегу, региону, состоянию и цвету, и система выдаёт точную оптовую цену.

Сергей Наумовский
Сергей Наумовский
Эксперт со всесторонним знанием различных аспектов автомобильного бизнеса. Значительный список успешных проектов — как предприниматель/лидер и как инженер/изобретатель. Опыт высшего руководства включает стартапы, разработку бизнес-стратегии, оценку технологий, конкурентную аналитику, защиту интеллектуальной собственности и лицензирование. 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности и технологиях её автоматизации в США. 5- летний опыт работы в российском автомобильном секторе, консультирование OEM автопроизводителей, автодилеров и поставщиков автомобильных технологий в стратегических инициативах.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Я миллениал — и я не куплю свою следующую машину онлайн

Илана Шабтай, директор по маркетингу AutoLeadStar, как представитель поколения милениалов, делится мнением о том, как нужно работать с людьми этого возраста дилерам.

Песни, юбилеи и бюджетные беспилотники — главные события автосферы

Продолжаем делиться наиболее актуальными автособытиями за неделю. На этот раз у нас есть сразу два юбилея, много интересной статистики и интересные промоакции.

Обязательные аспекты цифровой трансформации

Microsoft и PSFK провели масштабное исследование будущего цифровой трансформации. Мы приводим важные выдержки из него.

Разговор Первых

«Разговор Первых» продолжает знакомить аудиторию с людьми, которые оказали влияние на автомобильную сферу. И на этот раз — не совсем обычный гость!
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.