18+

Воскресенье, 24 октября, 2021
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойАналитикаОсновные KPI дилерских центров

Основные KPI дилерских центров

Одной из значительных слабостей авторитейла России является отсутствие надёжных унифицированных данных по различным аспектам деятельности дилерских центров.

Не имея возможности делать сравнение — невозможно правильно оценить действительную эффективность работы. Руководителю отдела или собственнику может казаться, что в том или ином аспекте всё хорошо, но возможно могло бы быть и лучше.

Также нет возможности делать надёжный бенчмаркинг, то есть устанавливать цели.
В авторитейле США все аспекты деятельности дилерских центров прописаны микро- и макро KPI. За счёт этого появляется возможность повышать общую эффективность работы. Также появляется возможность делать сравнение производительности между различными дилерскими центрами.

При этом в России дилеры и индустриальные организации начинают осознавать ценность унификации KPI и обмена данными. Однако в связи с отсутствием опыта — существуют разные мнения и, зачастую, конфликтные подходы к расчёту производительности.

Эта публикация освещает основные KPI дилерских центров США, для лучшего понимания, какими данными пользуются дилеры, чтобы повысить эффективность и доходность работы.

В документе показаны основные KPI, формулы для расчёта и также (по некоторым из них) даётся дополнительно краткое объяснение их значимости.
Отдельно следует отметить, что эти KPI — высокого уровня (макро-KPI). По каждому отделу дилерского центра в США существует множество более глубоких KPI(микро –KPI).

В разделе «Отдел сервиса» [несмотря на то, что в отделе сервиса используются десятки различных и критически важных KPI] умышленно указаны только несколько примеров. Для лучшего понимания глубины микро–KPI [специфически в отделе сервиса] смотрите предыдущую публикацию именно по KPI отдела сервиса.
KPI предоставлены как пример, для наглядности. Их следует привести к Российским реалиям для более надёжного использования. Дилерские центры могут взять все или часть этих KPI как ориентиры и добавить на их основе KPI, наиболее соответствующие своим требованиям, в дополнение к текущей метрике. При разработке специфических KPI, механизмов сбора, анализа и сравнения данных, также рекомендуется использовать экспертов, с опытом работы с подобными механизмами в США.

Источники и дополнительная информация
Why Is KPI Reporting For Car Dealers Important?
Dealership Financial Profiles
12 metrics every dealer needs to track
KPI Guide
Auto Service Department KPIs
Rethink Key Performance Indicators at Car Dealerships

Автор: Сергей Наумовский
www.auto-pub.ru
www.linkedin.com/in/sergeynaumovsky

Сергей Наумовский
Эксперт с глубокими знаниями в различных аспектах автомобильного бизнеса. 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности и технологиях её автоматизации в США. 5-летний опыт работы в российском автомобильном секторе, консультирование OEM автопроизводителей, автодилеров и поставщиков автомобильных технологий в стратегических инициативах. Среди клиентов в России: MC Bank Rus, Mitsubishi Corporation, НП ГЛОНАСС, Bosch GmbH и другие.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X