18+

Пятница, 14 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Мнение эксперта Повышение доходности автосалонов

Повышение доходности автосалонов

Одна из крупнейших компаний поставляющих технологии и услуги для авторитейл-индустрии в мире, Cox Automotive, недавно опубликовала 2019 Insight Report (отчёт об автоиндустрии). В отчёте подчёркивается, что в текущее, непростое время, дилерам, чтобы оставаться доходными, требуется максимальное соответствие операционной деятельности лучшим практикам и, также, внедрение наиболее передовых методов работы.  Wall Street Journal описал ситуацию авторитейла в США следующим образом “Car Dealerships Face Conundrum: Get Big or Get Out” (Перед автосалонами стоит дилемма: стать большими или убраться).

Авторынок России, во многих аспектах деятельности, похож на американский, хотя и идёт с задержкой. Текущие консолидации автосалонов в США не настолько актуальны в России, однако, наше мнение, что автосалоны в России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. И сейчас самое время этим потенциалом воспользоваться, повысить конкурентоспособность, доходность, лояльность клиентов к автосалонам и быть готовыми к завтрашним изменениям.

Доходность дилеров, применяющих лучшие практики, более чем в два раза выше тех, кто ими не пользуются, что поднимает чистый доход в среднем с 2.2% от продаж до 5.1% от продаж (не считая статические факторы, как-то популярность Бренда, локация, здание, и т.д.).

Доходность автосалонов в США в зависимости от использования лучших практик

  • Достижение операционного совершенства может оказать наибольшее влияние на повышение прибыльности.
  • Дилеры, которые придерживаются лучших практик, более чем в два раза прибыльнее, чем средние по их группе.

Дилеры России внедряют  передовые технологии и подходы, однако незрелая база бизнес-практик уменьшает эффективность этих усилий. В какой-то момент устоявшиеся методы работы теряют свежесть и стимулируют необходимость волевых решений.

Мы предлагаем методику и стратегию анализа продуктивности автосалонов, заточенную под специфику российских дилеров, для внедрения лучших практик, формировавшихся десятилетиями в одном из самых зрелых и высококонкурентных авторынков в мире.

Если Вашей дилерской группе требуется дополнительная помощь, Автомаркетолог предлагает полный комплекс услуг по анализу, составлению дорожной карты действий и внедрению новых методик и бизнес-процессов.  Сообщите нам о Ваших задачах, и мы подготовим предложение соответствующее Вашим требованиям.

Контрибутор: Наумовский Сергей

- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Готовы ли автодилеры к работе в новой онлайн-реальности

Мы попросили экспертов автомобильного рынка высказаться по поводу готовности отечественных (и не только!) автодилеров к работе в новой онлайн-реальности.

Самые востребованные автомобили С-сегмента: июльский рейтинг продаж

В июле 2020 года российские покупатели приобрели 17 110 автомобилей, относящихся к С-сегменту. Как известно из исследования «Автостат Инфо», продажи таких машин выросли на 5,5% к результату за июль 2019 года — 16 212 шт.

Tony Troussov & Max Navarro: интервью о Carvana и не только

В гостях у нашего коллеги, Тони Труссова, международного консультанта, тренера и спикера, его друг Макс Наварро, директор по подержанным автомобилям в Morris Automotive, ранее проработавший 13 лет в CarMax.

Самый ужасный прекрасный дилерский веб-сайт

Эстетику этого вебсайта можно описать как страницу дешёвого журнала конца 90-х. Что же он продаёт?
X
X