18+

Среда, 3 марта, 2021
Подушки TESS HOME подстраиваются под ваш индивидуальный сон.
Домой Аналитика Прогресс автономного транспорта

Прогресс автономного транспорта

Технологии автономных автомобилей за последние годы достигли таких больших успехов, что возникает соблазн задуматься о том, родились ли уже последние истинные владельцы водительских прав. Например, Tesla уже выпустила свою полуавтономную систему Autopilot с множеством функций, включая центрирование по полосе движения, круиз-контроль с учетом дорожных условий, полуавтоматическую навигацию и возможность для владельца вызывать свой автомобиль из гаража или с парковочного места.

Несмотря на то, что технология, безусловно, захватывающая, это только один шаг на пути к полной автоматизации и водительский контроль все еще постоянно требуется. Tesla выпустила первую версию ПО для полностью автономного вождения для небольшой группы бета-тестеров 22 октября 2020 года, и испытания продолжаются.

Tesla ни в коем случае не единственный производитель, использующий технологию автономного вождения. Ряд других компаний также тестирует такие автомобили на дорогах общего пользования в Калифорнии с целью улучшения возможностей программного обеспечения и повышения безопасности. Tesla развивает технологию, используя крупнозернистые двухмерные карты и камеры вместе с радарами и ультразвуковыми датчиками.

Другие компании, такие как принадлежащая Google Waymo, также используют радары и ультразвуковые датчики, но они полагаются на высокодетальные трехмерные карты  с точностью до сантиметра и лидары в качестве основы технологии  автономных транспортных средств.

Тесла утверждает, что их процесс разработки более сложен, но в будущем он будет более полезным, так как их автомобили смогут ездить без проблем, связанных с геозонированием.

Калифорнийское автомобильное управление выпустило свой последний отчет об отключениях, в котором представлено объективное описание состояния развития технологии у нескольких десятков производителей.

В период с декабря 2019 года по ноябрь 2020 года 29 компаний сообщили о тестировании автономных транспортных средств на дорогах Калифорнии с общим пробегом 1 955 208 миль и 3695 отключениями, согласно обзору отчета, составленному блогом The Last Driver License Holder. Под отключениями понимаются случаи, когда программное обеспечение автомобиля обнаруживает сбой или кто-то в салоне обнаруживает опасность, в результате чего водитель берет на себя контроль.

Waymo далеко впереди, когда речь заходит о минимизации недостатков в технологии автономного вождения: всего 21 отключение почти за 630 000 миль тестирования, что соответствует 29 425 милям, пройденным за один промежуток между отключениями. Это представляет собой значительное улучшение по сравнению с прошлым годом, когда этот параметр составлял всего 13 219 миль.

Cruise также продемонстрировал значительное улучшение в своих показателях на этот раз, когда количество миль, пройденных между отключениями, увеличилось с 12 221 до 28 520. Обе компании намного опережают некоторых серьезных конкурентов в списке, которые не преодолели такое расстояние. Возьмем, к примеру, Apple, который набрал 18 805 тестовых миль, проехав всего 144,6 мили между отключениями, для сравнения.

На графике показало общее количество пройденных миль и количество отключений на эти мили.

По материалам Forbes.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X