Мало кто станет спорить с тем, что 2020 год простым не был. И особенно для автоиндустрии. Но что думают по этому поводу сами дилеры?
Надёжным показателем уверенности в будущем является ощущения дилеров о том, как изменится в ближайшей перспективе цена их дилерских центров. Давайте посмотрим, что думают по этому поводу дилеры в США. На слайде ниже показаны результаты опроса одной из крупных консалтинг компаний авторитейла KerriganAdvisors по индивидуальным брендам и по всему рынку в целом.
Результаты опроса показали, что дилеры по-прежнему с оптимизмом смотрят на оценку своих дилерских центров в следующие 12 месяцев, несмотря на экономические потрясения, связанные с COVID-19. Из 680 ответов 86% дилеров ожидают, что оценка их дилерских центров останется прежней или вырастет в цене.
Ещё более примечательно, что 33% опрошенных дилеров ожидают увеличения стоимости своего бизнеса по сравнению с результатами 2019 года, когда только 26% дилеров ожидали увеличения стоимости своего бизнеса. Только 14% дилеров, опрошенных в 2020 году, считают, что стоимость их бизнеса снизится в течение следующих 12 месяцев.
Как эту информацию можно использовать в России? Прежде всего, чтобы понять – авторитейл это надёжный бизнес с надёжными перспективами. Применив лучшие практики и передовые технологии, автодилеры и автопроизводители России реализуют значительные бизнес-возможности.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.