На прошлой неделе, канал Автомаркетолог опубликовал статью «Омниканальные покупки». Разговор опять шёл про горячую тему – онлайн продажи автомобилей. Важность этой темы трудно переоценить.
Начал также готовить интересный дополнительный материал и, когда статья была уже почти готова, вышла онлайн-встреча с Kodix automotive, куда был приглашён экспертом.
В ходе беседы были задан вопрос как раз про онлайн продажи. Решил, что будет интереснее, если вместо статьи, вставлю сегмент из видео Kodix automotive.
Итак, вопрос: «Как, на самом деле, обстоят дела с онлайн-продажами в США и что вообще такое онлайн-продажи»
Ниже семь минут видео, где представил мнение по этому поводу:
Далее в разговоре был задан вопрос онлайн-оценки трейд-ин.
Ниже три минуты видео, где также представил мнение по этому поводу:
Онлайн взаимодействие с клиентом является важным фактором развития дилерских центров, состоящим из множества компонентов. Дилеры и автопроизводители, которые предоставляют клиентам возможности расширенных шагов по покупке автомобиля уже имеют стратегические конкурентные преимущества. И эти преимущества будут только расти со временем.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.